Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа состоит из двух
корпусов: начальная и старшая школа. Общее количество учебных кабинетов – 11 Количество предметно-паспортизированных
кабинетов – 9 Одна учительская, в которой оборудовано место с доступом в сеть
Интернет. В корпусе старшей школы есть актовый и
спортивный залы. Кабинеты администрации оборудованы АРМ с доступом в сеть
Интернет. Также имеются кабинет педагога -организатора и социального педагога.
Оборудованные учебные кабинеты
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Наименование кабинета |
Оборудование кабинета |
Кабинет № 1 начальной школы |
Интерактивная доска, 14 нетбуков и 1 ноутбук. |
Кабинет химии № 2 |
Интерактивная доска, ПК |
Кабинет физики № 3 |
ПК |
Кабинет биологии № 4 |
ПК |
Кабинет русского языка № 5 |
ПК, интерактивная доска. |
Кабинет информатики № 6 |
ПК - 16, интерактивная доска, 1 ноутбук, локальная сеть. |
Кабинет английского языка № 7 |
ПК |
Кабинет математики № 8 |
ПК, интерактивная доска. |
Кабинет родного языка и литературы № 9 |
ПК |
ПК |
|
Кабинет ОБЖ № 11 |
ПК |
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также
предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в
качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и
обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет
средства обучения и воспитания на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии,
рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа
сетевые образовательные ресурсы);
- аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы
образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации
настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в
разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, микроскоп, колбы и т.д.);
- спортивное
оборудование.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Использование сети Интернет в школе подчинено
следующим принципам:
§
соответствия образовательным целям;
§
способствования гармоничному формированию и развитию личности;
§
уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и
достоинства других граждан и пользователей Интернета;
§
приобретения новых навыков и знаний;
§
расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
§
социализации личности, введения в информационное общество.
Инструкция для сотрудников о порядке действий при осуществлении
контроля использования обучающимися сети Интернет.pdf (скачать) (посмотреть)
Регламент по работе учителей и учащихся МБОУ лицея №3 в сети
интернет.pdf (скачать)(посмотреть)
Должностная
инструкция ответственного за организацию работы с интернетом и ограничение
доступа.pdf (скачать) (посмотреть)