Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа состоит из двух
корпусов: начальная и старшая школа. Общее количество учебных кабинетов – 11  Количество предметно-паспортизированных
кабинетов – 9 Одна учительская, в которой оборудовано место с доступом в сеть
Интернет.   В корпусе старшей школы есть актовый и
спортивный залы. Кабинеты администрации оборудованы АРМ с доступом в сеть
Интернет. Также имеются кабинет педагога -организатора  и социального педагога.
Оборудованные учебные кабинеты
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
| 
   Наименование кабинета  | 
  
   Оборудование кабинета  | 
 
| 
   Кабинет № 1 начальной школы  | 
  
   Интерактивная доска, 14 нетбуков и  1 ноутбук.  | 
 
| 
   Кабинет химии № 2  | 
  
   Интерактивная доска,  ПК  | 
 
| 
   Кабинет физики № 3  | 
  
   ПК  | 
 
| 
   Кабинет биологии № 4  | 
  
   ПК  | 
 
| 
   Кабинет русского языка № 5  | 
  
   ПК, интерактивная доска.  | 
 
| 
   Кабинет информатики № 6  | 
  
   ПК - 16, интерактивная доска, 1 ноутбук, локальная сеть.  | 
 
| 
   Кабинет английского языка № 7  | 
  
   ПК  | 
 
| 
   Кабинет математики № 8  | 
  
   ПК, интерактивная доска.  | 
 
| 
   Кабинет родного языка и литературы № 9  | 
  
   ПК  | 
 
| 
   ПК  | 
 |
| 
   Кабинет ОБЖ № 11  | 
  
   ПК  | 
 
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также
предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в
качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и
обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
      Общепринятая современная типология подразделяет
средства обучения и воспитания на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии,
рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
-  электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа
сетевые образовательные ресурсы);
-  аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы
образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
-  наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации
настенные, магнитные доски);
-  демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в
разрезе, модели демонстрационные);
-  учебные приборы (компас, барометр, микроскоп, колбы и т.д.);
-  спортивное
оборудование. 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Использование сети Интернет в школе подчинено
следующим принципам:
§ 
соответствия образовательным целям;
§ 
способствования гармоничному формированию и развитию личности;
§ 
уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и
достоинства других граждан и пользователей Интернета;
§ 
приобретения новых навыков и знаний;
§ 
расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
§ 
социализации личности, введения в информационное общество.
 Инструкция для сотрудников о порядке действий при осуществлении
контроля использования обучающимися сети Интернет.pdf (скачать) (посмотреть)
 Регламент по работе учителей и учащихся МБОУ лицея №3 в сети
интернет.pdf (скачать)(посмотреть)
 Должностная
инструкция ответственного за организацию работы с интернетом и ограничение
доступа.pdf (скачать) (посмотреть)